Niagara EU-Shadowsong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Niagara EU-Shadowsong » Полезная информация » Строго рекомендовано к прочтению!


Строго рекомендовано к прочтению!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила партийной игры.

Сдается мне, что разница между успешным прохождением инстанса и провалом зависит не от уровня или класса, а от простого факта: многие не знают, что от них требуется. Многие искренне верят, что игра в группе и соло не отличаются друг от друга. Мало что может быть дальше от правды.
Именно эта вера и является причиной большого количества ненужных смертей, ошибок и впустую потраченного времени.

Вот качества , которые должны присутствовать у членов успешной инстанс-группы:
умение работать в команде
терпение
способность сфокусироваться на одной цели
знание роли каждого в группе.

Пулл
Это первый шаг любого боя. В любой группе должен быть только один пуллер. О том, кто им будет, лучше договорится заранее, также как и о том, что кроме Пуллера ни один игрок больше не должен пуллить мобов.

Правильная тактика - выпуливать по одному мобу от слабейших к сильнейшим.
Вот несколько распространенных ошибок:
- не определен пуллер
- несколько игроков пулят разных мобов.
- пулл моба из центра группы.

Бой
Главная ошибка во время боя - это вести себя как будто вы соло. Каждый член группы бьет отдельного моба. Это противоречит изначальному смыслу объединения в группы и практически гарантирует вайп. Инстансы, какими создали их Близзард, практически невозможно пройти в одиночку. Поэтому группа должна стараться функционировать как единый организм.
Распространенные ошибки:
- кто-то разбегается и притаскивает Адд.
- нет ассиста на Танка
/comments
По поводу ассиста существует большое количество мнений. Позднее обязательно обсудим этот вопрос.
/comments
- не удается убрать Аггро с хилера.
- Выпуливание большой группы мобов
- не удается действовать как единая команда.

После боя
Этот раздел, вероятно, не кажется вам таким уж важным, но ничто так не отличает новичка от профессионала, как поведение после боя. Во-первых, у группы должен быть лидер, который не дает группе разбрестись после боя. Часто Танк, которого лечили во врем боя и поэтому у него полная жизнь, бежит к следующей группе мобов, абсолютно не обращая внимания на то, что кастерам необходимо отрепленить ману, собрать лут, активировать квест-айтем и тп.

Многие инстансы весьма запутанны, и в них очень легко потерять группу, если вы убегаете вперед, не убедившись, что все готовы идти дальше. После разделения группы вайп - это самый вероятный исход.

Распространенные ошибки:
- забывать про кастеров, которым надо репленить ману.
- отрываться от группы, теряться или собирать на себя мобов.
- не ждать членов группы, которые делают квест.

Теперь давайте рассмотрим некоторые аспекты группового взаимодействия.

Всяк сверчок знай свой шесток
Проблема многих играющих в MMORPG - они хотят быть уникальны. Это прекрасно, когда вы соло, но для группы в инстансе - это провал. Многие игроки говорят - "Я буду играть своим персонажем так, как я считаю нужным". Отлично, делайте это соло. Но спросите у большинства, что их раздражает при прохождении инстанса, и 99% скажут: "танки, которые думают, что они роги, и присты, которые думают, что они маги. В группе каждый ожидает от остальных, что они будут совершать определенные, необходимые для успешного прохождения инстанса действия. Когда один из группы не оправдывает этих ожиданий, наступает хаос, и самым вероятным исходом, разумеется, будет вайп. Давайте же разберемся, какую роль играет каждый из членов группы.

Лидер
Обычно лидер партии является лидером похода. Но часто лидер - это тот, кто знает, что и когда надо делать в этом инстансе. В любом случае, необходимо. чтобы лидер был, и чтобы каждый знал, кто именно является лидером. Лидер ведет группу, решает, когда и кого пуллить и удостоверяется, что каждый знает, что ему надо делать.

Что нужно знать лидеру:
Люди надеются, что вы сможете держать всех членов группы вместе. Если начинается хаос, то ваша задача - восстановить порядок.

Что нужно знать, чтобы помогать лидеру:
Не уходите от группы. Не собирайте аггро. Не спорьте. Если вам кажется, что вы не сможете играть в этой группе, покиньте ее.

Пуллер
Пуллером может быть любой член группы. Самое важное - пуллер должен быть назначен до входа в инстанс. Пуллер, и только пуллер начинает каждый бой. Ничто не приводит к такому количеству вайпов, как если разные члены группы начинают пуллить независимо друг от друга.

Что нужно знать пуллеру:
Не пулльте из центра группы. Старайтесь выпуллить как можно меньше мобов. Если вы не Танк, оставайтесь рядом с танком, чтобы он мог забрать аггро, как только мобы окажутся в радиусе ближнего боя.

Что нужно знать, чтобы помогать пуллеру:
Никто, кроме пуллера не должен вызывать на себя аггро во врем пулла. Если вы маг или варлок, не овцуйте и не седьюсте, пока к выпулленому мобу не прибавится адд. И только потом займитесь аддом.

Овцующий:
Условно мы назовем этот раздел именно так, хотя не только у мага есть скилы, позволяющие на время вывести одного из мобов из боя. Поэтому стоит помнить: то, что говорится в этих разделах об овце, относится и к остальным подобным скилам. О них мы расскажем чуть позже.

Овцевание адда - это одно из главных умений, которые маг приносит в группу.

Что нужно знать овцующему:
Овцуйте моба, который сталл аддом во время пулла. Овцуйте адд, атакующий кастеров, и особенно Хилера, во время боя. НЕ овцуйте мобов, которых в данный момент бьют в ближнем бою - это будет потерей маны! Переовцуйте моба, как только действие предыдущего заклинания прекратилось.

Что нужно знать, чтобы помогать овцующему:
Не атакуйте овцу! Точка. Моб может простоять в овце долгое время, и пока моб в овце, о нем не нужно волноваться всей группе. Исключение - если вы Танк, и вам больше некого атаковать. Но и в этом случае лучше подождать, пока не прекратится действие заклинание - вы же знаете, что по крайней мере одному члену группы нужна вся мана, которую он восстановит за это время.
Кстати, овца работает только против гуманоидов, так что прежде чем ругать мага, посмотрите, а гуманоиды ли перед вами.

Что еще, кроме овцы, может и должно быть использовано:
Sleep - заклинание друида. Работает только против beast. Прерывается нанесенным уроном
Shackle Undead - заклинание приста. Работает только против undead. Прерывается нанесенным уроном
Sap - умение Роги. Работает против гуманоидов и только вне боя. Собирает много аггро. Если не получилось с первого раза, второй попытки нет.
Seduce - умения Суккуба (один из демонов варлока). Действует только на гуманоидов. Прерывается нанесенным уроном
Banish - умение варлока. Действует только на демонов и элементалей. Не прерывается ничем! Не нервничайте, не бейте по мобу - рано или поздно оно пройдет само.

Хилер
В идеальном мире это, конечно, прист. Но очень немногие играют пристами, и эти немногие, в основном, делают Шэдоу-пристов. Так что Хилером в партии может быть и друид, и паладин, и шаман. Как бы то ни было, задача главного Хилера остается все той же. Для простоты будем считать, что наш Хилер - это прист
Главное, что должен помнить хилер - он здесь не для того, чтобы убивать. Ничто не раздражает так, как хилер, раскидывающий во время боя направо и налево Mind Flay. Конечно, вы имеете полное право делать такого приста, какого вы хотите. Но если вы собираетесь наносить дамаг, а не лечить, то покиньте группу, лучше ваше место займет маг, который еще и овцу делает.

Перед битвой Хилер должен решить для себя, на кого он будет вешать щит. Распространенная ошибка начинающего приста - вешать щит на варриора. Во-первых, это не дает варриору эффективно набирать Ярость (Rage). Во вторых, начинающие присты делают это во время боя, чем постоянно забирают аггро с танка на себя. Если танкует паладин, тогда, разумеется, повесьте на него щит. Но - до начала боя!

Если вы обнаружили, что часто используете щит во время боя, значит, что-то идет не так:
- вы не уделяете достаточно внимания лечащим заклинаниям
- ваш танк не держит Аггро
- кто-то в группе собирает Адд

Обычно щит нужен кастерам, у которых мало брони и которые постоянно забирают аггро. Следите за их жизнью. Особенно когда они используют АоЕ-спеллы.

Используйте заклинание Renew. Начинайте использовать его как можно раньше и делайте это как можно чаще. Если вы используете Flash Heal - это знак, что что-то идет не так. В хорошей группе вам почти никогда не нужен этот спелл.
/comments
Различные тактики лечения сильно зависят от человека играющего пристом. Кто-то наоборот почти никогда не пользуется Renew и лечит только флешкой. Оценить приста можно по таким критериям – как живет ваша группа, сколько маны у приста в конце боя, насколько часто с приста приходится снимать мобов.
/comments

Что нужно знать хилеру:
Вы здесь для того, чтобы лечить! Точка. Если вы здесь не для этого, что вы вообще тут делаете?

Что нужно знать, чтобы помогать хилеру:
Хилер - сердце любой группы. Вы должны сделать все, чтобы на нем не было аггро. Так же помните, что хилеры тоже собирают лут, делают квесты. Хилер находится позади всей группы, поэтому делает это все самым последним. Не бегите к следующей группе мобов, пока не убедитесь, что ваш хилер готов идти за вами. Также помните, что плюс ваше здоровье - это минус маны Хилера. Будьте разумны, дайте им восстановить ману.

Танк
В независимости от класса главная задача Танка - держать Аггро. Танк должен избегать попыток сражаться только с одним мобом. Танк должен понимать ,что его роль в группе - не дать мобам бить классы, носящие Cloth, а не Plate. Если вы видите мобов на кастерах или Хилере - вы должны снять их! Танк должен уметь держать аггро нескольких мобов, а не одного. Запомните, убивать мобов - это забота рог и кастеров, а не Танка. Вы же должны позаботится о том, что каждый моб, который кого-то бьет, бьет именно вас.

Что нужно знать танку:
Работа танка - держать Аггро! Точка. Особенно важно держать мобов подальше от хилера.

Что нужно знать .чтобы помогать танку:
Не приводите адд. Танку и без дополнительно приведенных вами мобов тяжело. Помогайте Танку - убивайте мобов, с которыми он сражается. Если вы Хилер, вы должны знать о здоровье танку больше, чем о своем собственном.

Дамаг-дилеры
После начала боя все, кто не является Танком, Хилером или "Овцующим", должны помогать Танку. Большая ошибка - забыть про танка и начать соло убивать произвольно выбранного моба. Вся группа должна сфокусироваться на одном мобе, а после его смерти - дружно приняться за следующего. Большим подспорьем послужит макрос Assist. Главное - договорится, кому будут ассистить, еще до входа в инстанс. Не забудьте проверить .что все написали макрос правильно!

Когда все идет не так.
Есть несколько типов людей, поведение которых разрушит любую группу:
- собиратель аггро. Этот парень вечно бежит вперед, собирая мобов ото всюду.
- семьянин. Роллит на все подряд, заявляя - "Это как раз нужно моему брату/девушке/любимой собаке/etc
- Одинокий волк. Вы представления не имеете, как выглядит этот парень, потому что он всегда бегает где-то на расстоянии двух-трех экранов.
- Спидди-гонщик. Он всегда бежит первым к любому сундуку, квестовому объекту и вообще любой блестящей штучке. Обычно это приводит к многочисленным Аддам и вайпу.
- зануда. Его не устраивает все. Таким может быть варриор, которому не нравится, что маг роллит на все тряпичные шмотки.

Заключение.
Это не так сложно - быть хорошей группой. Ключ к этому - отчетливое понимание каждым своей роли, командная, а не индивидуальная игра. Вся группа должна добиваться каждой цели как единое целое, или вся группа потерпит неудачу.

0

2

Правила лута:

Правило №1: 

При дропе шмотки со свойством БоП (Bind when picked up) все обязательно пасуют. После чего, те кому нужно, роллят вручную.
Если вещь никому не нужна и в пати есть энчантер, то она достается ему.
Затем вещь дизэнчантится и роллится ингридиент.

Правило №2:

При дропе шмотки со свойством БоE (bind when equipped) действует стандартная система need/greed

0


Вы здесь » Niagara EU-Shadowsong » Полезная информация » Строго рекомендовано к прочтению!


создать форум